Безумный Бог / Mad God / 2021 WEBRip (1080p)
Безумный Бог / Mad God / 2021 WEBRip (1080p)


Название: Безумный Бог
Оригинальное название: Mad God
Год выпуска: 2021
Жанр: Мультфильм, фэнтези, ужасы
Выпущено: США, Tippett Studio
Режиссер: Фил Типпетт
В ролях: Ханс БреккеДжейк ФрейтагАлекс КоксНикета РоманСатиш РатакондаХарпер ТейлорБринн ТейлорХарпер ГиббонсТом ГиббонсТакер ГиббонсАрни ХайнДэвид ЛоэрКрис МорлиАлександр ПонсеТалал Сельхами
О фильме: Проржавевший водолазный колокол опускается среди разрушенного города, и из него появляется ассасин, чтобы исследовать лабиринт причудливых ландшафтов, населенных диковинными существами.

Этот полностью мультипликационный фильм был любимым проектом Фила Типпетта. Более тридцати лет он работал над ним в конце 1980-х годов после создания фильма "Робокоп 2" (1990), но после выхода "Парка Юрского периода" (1993) и появления CGI-анимации, которая, казалось, ушла в прошлое. Однако, после некоторых настоятельных просьб, в середине 2000-х годов он начал кампанию на Kickstarter, которая позволила ему закончить фильм.





Качество: WEBRip (1080p)
Видео: MPEG-4 AVC, 2038 Кбит/с, 1920x1080
Аудио: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с
Размер: 1.31 ГБ
Продолжительность: 01:23:50
Перевод: Любительский одноголосый


Скачать / Download

Комментариев 1
admin
Mad God  - это причудливое стоп-моушен путешествие по толстой кишке кошмара. Трудно описать (или понять), о чем он, но его версия начального свитка STAR WARS - это настоящий свиток с угрожающей угрозой из книги Левит. Он заканчивается словами: "Я сделаю землю пустынной, чтобы враги ваши, которые заселят ее, были поражены ею. И РАССЕЕТЕСЬ ПО НАРОДАМ, И ОБНАЖУ МЕЧ ПРОТИВ ВАС. ЗЕМЛЯ ВАША СДЕЛАЕТСЯ ОПУСТОШЕНИЕМ И ГОРОДА ВАШИ - РАЗВАЛИНАМИ".

Ну и слава Богу!

Бог этого фильма может быть, а может и не быть странным священником, которого играет режиссер REPO MAN Алекс Кокс, один из немногих персонажей живого действия, которого можно увидеть мельком. Именно он посылает персонажа, которого, как я знаю из прочитанного, зовут "Убийца" - человека в противогазе, которого спускают в водолазном колоколе мимо башен, скал, слоев костей динозавров и каменных идолов на разоренную войной пустошь. Кажется, что у него миссия - взорвать чемодан с динамитом глубоко в земле, и большая часть фильма - это долгое путешествие вниз, следуя за постоянно меняющейся картой.

Люди, которые требуют сильного повествования, будут плавиться в луже и обгладывать странных монстров-крабов с человеческими зубами. Здесь есть история, но это логика сна, рассказанная с помощью настроения, атмосферы и символизма, а не слов. Человеческий язык практически не слышен - только какие-то ворчания, как в оригинальных шортах Aeon Flux. Партитура Дэна Вула из Pray For Rain (парень Кокса со времен SID & NANCY) имеет решающее значение, как и звуковое оформление Ричарда Беггса (TUCKER: THE MAN AND HIS DREAM, CHILDREN OF MEN), которое помогает оживить эти неодушевленные предметы. Это тикающие часы, жужжащие сервоприводы, звенящие музыкальные шкатулки, работающие двигатели, грохочущие клетки, треск пламени, щелкающие шестеренки, трепещущие крылья, рушащаяся земля, сирены воздушной тревоги, взрывы, выстрелы, гномы, щебечущие как Джава, плач детей вдалеке, а больше всего звуков, издаваемых толстым плащом ассасина и его сапогами, скрипящими по грязи.

После некоторого времени, проведенного на том, что кажется дном, ассасин проваливается сквозь землю в подземную конструкцию из труб, проводов и туннелей и обнаруживает грязную лабораторию, где проводятся жестокие эксперименты над животными. Он смотрит и просто закрывает дверь.

На этом уровне он находит платформенный лифт, который спускает его еще ниже, мимо гигантской головы мутанта, пьющей слизь, вытекающую из ряда людей, которых убивают током, мимо надувающихся и сдувающихся мочевых пузырей, к литьевой машине, выдающей сотни шатающихся человекообразных волосяных шариков. Некоторые шатаются в яме, которая сжигает и пожирает их, другие занимаются ручным трудом, производя монолиты и личинки, нарезая или доя отвратительных существ-мутантов-моржей, пока их не расплющивают паровые катки или падающие предметы, а затем груды их тел раскапывают и вывозят по железной дороге.

Есть что-то экзистенциально ужасающее в том, как они просто продолжают идти, пока их случайно не разорвут машины или летающие монолиты, или пока их не растопчут в грязь злобные монстры. Тех, кто выжил, бьют кнутом и загоняют на гигантский экран, где показывают плохие зубы и впалые глазные яблоки, а через громкоговорители транслируются детские звуки.

И тут ассасин находит лестницу. Конечно же, вниз. Внизу он находит огромную кучу портфелей. Мне и в голову не приходило, пока я не прочитал об этом, что, возможно, они принадлежали всем ассасинам, потерпевшим неудачу до него. Он устанавливает таймер на своей взрывчатке, но биомеханическое чудовище утаскивает его, и тогда взрыв не срабатывает.

При первом просмотре мне показалось, что сюжет меняется в следующем фрагменте, где открывается красный занавес и зрителей восхищают силуэты монстров, разрывающих труп за белым экраном. Я не знал, что этот труп - наш погибший ассасин. В своеобразном кукольном домике из одинаковых поперечных больничных палат врач с омерзением вскрывает его, небрежно вытаскивая кишки, слизь, кровь, украшения и книги (я почти уверен, что видел там книгу Ли Якокки!?), пока не находит мерзкое личиночное существо с огромным ртом, плачущее, как человеческий ребенок, которое медсестра несет к большому существу в маске чумного доктора. (Я даже не уверен, как был создан этот персонаж, но его огромный головной убор, похожий на мобиль, и развевающиеся, похожие на щупальца ленты гипнотизируют взгляд).
Чумной доктор плывет рядом и несет ребенка в путешествие к отвратительному на вид троллю. Есть также второй ассасин, посланный персонажем Кокса, которого называют "Последний человек". Меня беспокоит, что "Последний человек" носит ермолку, но я не смог найти ничего о его намерениях или о том, что, по чьему-либо мнению, это может означать.

Второй ассасин заводит джип и долго едет через зону боевых действий, пока не находит что-то вроде инверсионной пирамиды, по которой он медленно спускается. Всегда вниз.

Мне вообще нравится анимация стоп-моушен, а это инновационный стиль с многочисленными чудовищами, не похожими ни на что, что вы видели раньше, и обстановкой, которая просто пропитана атмосферой. Буквально, иногда, когда свет отражается от краев какой-то жуткой поверхности, по которой сочится слизь. Иногда это разряды молний, взрывы минометов или птеродактили, похожие на существ, кружащих над землей. Эти места выглядят зловеще, но в то же время красиво, часто освещаются только маленькими огоньками, такими как фонарь в руке ассасина. Это красиво и не похоже на то, что можно было сделать во времена Рудольфа, до появления светодиодных ламп и цифровой фотографии.

В доме тролля есть небольшая передышка от темноты, когда он выливает ведро личинок в сад грибов, окрашенных в цвета радуги, чтобы там появились красочные существа. Музыка становится комически счастливой и лаунжевой.


Но затем он открывает ворота, чтобы впустить паука, который съедает одно из существ. И он смеется над этим. Ну и придурок.

Есть много кадров с Последним человеком или докторами, которые являются персонажами живого действия, часто выглядящими мерцающими, чтобы соответствовать куклам. В основном это работает, хотя я бы предпочел, чтобы все они были анимационными. С другой стороны, я не знаю, захотим ли мы ждать этого еще 10-20 лет.

Режиссером - и сценаристом, и художником-постановщиком, и продюсером, и много кем еще - является Фил Типпетт. Если бы я не знал, то не удивился бы, узнав, что это давно готовящийся страстный проект, сделанный на стороне этим гением, который работал за кулисами над многими любимыми фильмами жанра мейнстрим. Типпет - легендарный пионер спецэффектов и аниматор, создавший шахматы в "Звездных войнах", рыбу в "Пиранье", таунтаунов и АТ-АТ в "Империи возвращается", Ранкора в "Возвращении джедая", дракона в "Драгонслеере", минекары в TEMPLE OF DOOM, монстры в THE EWOK ADVENTURE, Темный Властелин в HOWARD THE DUCK, ED-209 в ROBOCOP, Эберсиск в WILLOW, и (с тем же успехом можно бросить сюда и этот) копия Ранкора в CONEHEADS. Когда Спилберг решил использовать CG вместо go-motion Типпетта в фильме "ЮРАССИК ПАРК", он остался в качестве "супервайзера динозавров", что помогло ему сделать их поведение настолько убедительным.

В тот момент он думал, что устарел, но Tippett Studios расширила свою деятельность в области цифровых эффектов. Недавно он сказал журналу The Fabulist: "Я ужасно не люблю компьютер. Насколько я освоил Word, настолько и остался. Но, к счастью, к тому времени я вроде как стал супервайзером и помогал режиссерам; я видел себя в роли хореографа для режиссеров".

В этом качестве он работал над фильмами DRAGONHEART, STARSHIP TROOPERS, EVOLUTION, TWILIGHT и другими. Так что, на мой взгляд, он довольно хорош в своем деле.

Вы поверите, что работа над MAD GOD была завершена в прошлом году, но он начал ее во время работы над ROBOCOP 2? Как сообщается, он отложил его во время работы над "ЮРАССИК ПАРКОМ", но с годами молодые FX-художники на его студии натыкались на кадры в архиве или на декорации и кукол на складе, заинтересовывались и хотели анимировать сцены для этого фильма. В 2010 году он собрал деньги на завершение фильма через Kickstarter, зная, что студия никогда не поддержит то, что он делает. (Представьте себе сценарий фильма "ВОР И КОББЛЕР", где Вайнштейны покупают его и дублируют убийцу Мартином Шортом, Кевином Хартом или кем-то еще).

Предоставленный самому себе, Типпетт является в равной степени как художником, так и ремесленником и техником. В интервью Fabulist он говорит о том, что в основу фильма легли его собственные мечты, и говорит: "Я стал своего рода режиссером-методистом, и я не мог отличить себя от фильма, и в конце концов я возмутился этим". Он описывает, что это оказало на него психологическое воздействие, как Коппола после "АПОКАЛИПСИСА СЕЙЧАС" или Карл Юнг после своей "Красной книги". Он рассказал Марку Марону в очень хорошем интервью на WTF, что когда он закончил работу, он был настолько выбит из колеи, что друзья отправили его в психиатрическую больницу, и что он потерял свое некогда неконтролируемое желание работать руками.

Ага. Это подтверждается. 30-летний страстный проект, из-за которого его режиссер попал в психушку. Вот что мне это напоминает.

Другие вещи, которые это мне напоминает:

*ERASERHEAD, работы Яна Сванкмайера и братьев Куэй, и другие самые потусторонние шорты, которые я видел на анимационных фестивалях. Но он больше по масштабу и с меньшим количеством жутких кукол. (Кажется, есть только одна. По какой-то причине трогает себя неподобающим образом.)

*Один из тех фильмов-внутри-фильма, которые вы никогда не увидите больше, чем мельком, но услышите о том, что это самая смелая вещь, когда-либо сделанная, или что она буквально проклята и убьет зрителей или разрушит мир, если ее посмотреть.

*Не общий стиль, но сочетание отталкивающего, метафорического и мистического заставило меня вспомнить Алехандро Ходоровски. В частности, я вспомнил сцену алхимии в HOLY MOUNTAIN, когда наблюдал за некоторыми из этих процессов. Странного ребенка, извлеченного из трупа первого ассасина, несут к этому троллю, который кладет его в пресс и превращает в слизь, которая стекает по трубе, обрабатывается, отливается в серебряный кирпич, затем с помощью кости превращается в блестки, которые, когда их выдувают в воздух... вызывают новый Большой взрыв, я полагаю? И жизнь, и эволюция, и города, и войны, и разрушения - все заново.

Делайте из этого, что хотите. Вот что вы делаете, когда смотрите это. Вы делаете из этого то, что хотите. Фильм вышел в ограниченный прокат (я уверен, что на большом экране он будет просто потрясающим, и его легче будет пропустить через себя), а также на канале Shudder.

дополнительные примечания:

На самом деле это вторая режиссерская работа Типпетта. Первым был фильм "ЗВЕЗДНЫЕ ТРУПЕРЫ 2: ГЕРОИ ФЕДЕРАЦИИ". В то время я считал его неплохим DTV. Когда-нибудь я его пересмотрю, но я уверен, что это не MAD GOD.

На WTF он сказал, что первоначально нанял басиста Dead Kennedys Клауса Флурида для создания партитуры, но это ему не очень понравилось. Мне никогда не приходило в голову, что между ILM и Dead Kennedys может быть связь в районе залива. Может быть, ему стоило попробовать Invisibl Skratch Piklz.

ДОБАВИТЬ КОМММЕНТАРИЙ
Имя:*
E-Mail:


Подписаться на комментарии

 Информация для правообладателей.